Круглосуточно в контакте. В Челябинске открылся федеральный центр техподдержки «Электронного правительства»
В Челябинске открылся контакт-центр, который будет оказывать круглосуточную информационно-справочную поддержку пользователей Единого портала государственных услуг по всей России.
Центр техподдержки был открыт в рамках задачи губернатора о создании новых рабочих мест. «Это важное социальное событие для региона, — отметил вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров. — Благодаря гибкому графику работы и возможности совмещения с учебой, кол-центр станет отличной стартовой площадкой для студентов: они научатся грамотно формулировать мысли, получат новые знания и опыт ведения сложных переговоров».
«Проект только начинает свою работу в Уральском регионе, поэтому у первых сотрудников есть очень хорошие шансы вырасти до экспертов, менеджеров и руководителей проектов. Все, что для этого нужно, — активная жизненная позиция, целеустремленность, желание работать и развиваться. Я уверен, что в Челябинске таких людей мы найдем», — подчеркнул Андрей Петров, гендиректор «Ростелеком. Контакт-центр».
Вопросы, связанные с работой портала www.gosuslugi.ru, можно решить по телефону горячей линии 8 (800) 100 70 10. Спектр оказываемых услуг, статус заявления, график работы государственных учреждений можно уточнить и посредством электронной почты support@gosuslugi.ru, через формы обратной связи на сайте и с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы.
Поделиться