Челябинское УФАС признало рекламу такси «Максим» на радио непристойной
Антимонопольщики вынесли решение о признании рекламы такси «Максим», трансляция которой осуществлялась на радио, противоречащей требованиям рекламного законодательства. В указанном ролике в форме музыкального куплета осуществлялась реклама услуг такси с использованием непристойных слов. Законность этой рекламы решили проверить после заявления одного из жителей Челябинска. Члены экспертного совета по рекламе при УФАС и посетители ведомственного сайта проголосовали против. «Трансляция в радиоэфире для широкой публики рекламы, содержащей непристойный текст, противоречит ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», — пояснили в УФАС.
Леонид Смольников
Поделиться