Последние комментарии

Материнский капитал. Как им воспользоваться?

23.02.2012г. - надежда владимировна

Здравствуйте скажите пожалуйста моему второму малышу 3 месяца и мы хотим воспользоваться материнским…

подробнее о теме »

Почему нельзя прикрыть почтовый лохотрон

22.02.2012г. - Татьяна

НЕ ВСКРЫВАЙТЕ КОНВЕРТ С МАКУЛАТУРОЙ.ЕСЛИ ВСКРЫЛИ_СМОТРИМ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРНЕ МЕЛКИЙ ТЕКСТ,ЕСТЬ?В ПОМОЙКУ…

подробнее о теме »

Комментарии к статье "Аферисты шлют письма счастья" с ноября 2008 года по апрель 2010 года

22.02.2012г. - елена

спасибо за предупреждения !сегодня получила от ооо почта сервиз "удобная обувь"московский асц и кучу…

подробнее о теме »

Больничный лист

22.02.2012г. - Владимир

Объясните пожалуйста как правильно начисляется выплата по больничному листу и входят ли в оплату выходные…

подробнее о теме »

Трудовые права беременных женщин

22.02.2012г. - Нина 22.02.2012 15:36

Здравствуйте! (беременность 14-15 недель), я работаю в крупной компании офис-менеджером с 2008 г. Работодатель…

подробнее о теме »

Как избавить ребенка от компьютерной зависимости?

22.02.2012г. - Ответ Анне

Анна, в интервью дается ответ на Ваш вопрос: "Первое, что надо делать, — принять ребенка с его проблемой.…

подробнее о теме »

Подольская Елена Александровна

22.02.2012г. - Новикова Юлия Викторовна г. Санкт-Петербург

Елена, спасибо за ответ!!!

подробнее о теме »

Самородок из Орловки

22.02.2012г. - Людмила

Дорогой Виктор поздравляю тебя с Днем защитника отечества,желаю здоровья, благополучия в семье, новых…

подробнее о теме »

Замерли в ожидании

22.02.2012г. - Мария

"...малая операционная гинекологического отделения превратилась из небольшой комнаты в целый блок, куда…

подробнее о теме »

Электронный путь письма южноуральскому губернатору

21.02.2012г. - Наталья

Здравствуйте! Хочу сообщить о ситуации в поликлинике поселка Шагол. Я нахожусь на 38ой неделе беременности.…

подробнее о теме »

ПРАВИЛА МОДЕРАЦИИ КОММЕНТАРИЕВ НА САЙТЕ

21.02.2012г. - Галина

По графику поставили мне отпуск через 16 месяцев.Законо это????

подробнее о теме »

Аферисты шлют письма счастья

21.02.2012г. - Татьяна

Спасибо всем,кто оставил свои отзывы.Благодаря вам рассеялись все мои последние сомнения.Так же мне приходили…

подробнее о теме »

Больничный лист—2011: новые правила

21.02.2012г. - Galina

Была на больничном декабрь и часть января 2012 г(45 дней - оперативное лечение). Стаж работы в данном…

подробнее о теме »

Лесная школа в "Абзаково": на урок—в домашних тапочках

21.02.2012г. - максим

я там был и мне очень очень очень понравилось

подробнее о теме »

ВАША ПЕНСИЯ

21.02.2012г. - Абдул

Я инвалид 3-группы ветеран боевых действий получаю пенсию в МВД РФ с- 2000 года. Могу ли я ожидать повышения…

подробнее о теме »

Архив событий

Личный кабинет

Экология

Наши на Фукусиме

Наши на Фукусиме

Профессор медицины, один из ведущих в стране специалистов по радиобиологии и радиомедицине Александр Аклеев последнее время зачастил в командировки от ООН в японский город Фукусима. Точнее говоря, на аварийную АЭС, пострадавшую от землетрясения, затем через полчаса и от океанской волны цунами.

Культура

Трио больших надежд

Трио больших надежд

С именем столичного режиссера Андрея Сергеева Челябинский государственный театр оперы и балета имени М. Глинки связывает одну из своих крупных работ — постановку концертно-сценической версии оперы Вагнера «Лоэнгрин».

Экономика, промышленность

Территория инвестиций. Город, в котором хочется жить

Территория инвестиций. Город, в котором хочется жить

Благодаря немалым производственным и природным ресурсам, он остается одной из самых перспективных территорий Челябинской области.

Общество

«Сафари» на границе

«Сафари» на границе

Вдоль границы гремят выстрелы... Уточняем сразу: стреляют не пограничники, охраняя неприкосновенность государственной границы России. Стреляют горемыки с ружьями по незнанию, по глупости или в погоне за острыми ощущениями, решившие побродить с ружьишком в погранзоне и в непосредственной близости от границы России и Казахстана.

Сельское хозяйство

Аграрная модернизация

Аграрная модернизация

Подведены итоги сельскохозяйственного года, которые наглядно демонстрируют особенности развития Южного Урала. Они показали, что уже сделано для укрепления экономики села и что еще предстоит предпринять. Об этом наш разговор с министром сельского хозяйства Челябинской области Иваном Феклиным.

Собеседник

«Не ждите деда Мороза»

«Не ждите деда Мороза»

Движение «За возрождение Урала» признано одним из самых массовых и влиятельных региональных общественных объединений. Мы поинтересовались у Дениса Рыжего, от чего пришлось отказаться и что приобрести, чтобы достичь этого результата.

Политика и власть

Яму выдать на-гора

Яму выдать на-гора

Премьер-министра, который в минувшую субботу посетил шахтерскую территорию Челябинской области, интересовала проблема Коркинского угольного разреза и необходимость расселения жителей поселка Роза, чьи дома находятся в аварийном состоянии.

Ситуация

Микровойна с большими последствиями

Микровойна с большими последствиями

В последнюю неделю в деревнях Чебаркульского района, страдающих от бесконечных взрывов, относительно тихо. Подрывы стали глуше и случаются днем, как и обещали военные.

Экономика, промышленность

Открытия для закрытых

Открытия для закрытых

На заседании комиссии по высоким технологиям председатель правительства РФ Владимир Путин поддержал идею создания кластеров на базе ЗАТО.

Малые города

Книга из стали.  и колет, и режет

Книга из стали. и колет, и режет

«Златоустовская оружейная фабрика». Так назвал свою книгу автор — историк и эксперт Росохранкультуры по холодному и огнестрельному оружию Юрий Окунцов.
Вы находитесь: Рубрики » Социология » 2011 » Январь-11

Электронный путь письма южноуральскому губернатору

Дата публикации: 28.01.2011

Электронный путь письма южноуральскому губернатору

В управлении по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области подведены итоги работы за год. О том, что волнует жителей города и области, о чем они пишут «наверх», рассказывает начальник управления Элла Перескокова.

 — Элла Константиновна, что можно сказать о почте в целом, о ее росте, произошедших изменениях в характере писем?

— Однозначно, что количество писем увеличивается с каждым днем. Интересно, что наши корреспонденты в своих письмах указывают на фактор этого явления — приход к власти нового губернатора и его команды, который за короткий срок посетил все территории, стал узнаваем и более близок обычному человеку.

Поэтому резкое увеличение писем на имя губернатора, его сайт, обращения в правительство области свидетельствуют, прежде всего, о доверии людей к исполнительной власти. Однако, это еще и показатель большого количества проблем, с которыми сталкивается человек, и того, что власть становится доступнее, и того, что население все больше начинает использовать современные средства коммуникации, в частности, электронную почту. Количество обращений на сайт губернатора увеличилось в разы, все чаще люди обращаются по электронной почте и в наше управление.

— Но говоря о проблемах, можно назвать доминирующие?

— Можно. Главная из них не меняется годами, — это обеспечение жильем. Проблема не только областная, она всероссийская. Челябинск как раз в списке городов, где жилье, несмотря на кризис, продолжает строиться. Многие программы, например, жилье для молодых семей, принимаются на уровне правительства области. Или, например, когда была принята двухлетняя программа «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» на 2009—2010 годы, в ее рамках действовала подпрограмма по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям. Жительница поселка Лазурный Красноармейского района Мария Андреевна П. прислала письмо с вопросом: планируется ли ее продление? Планируется. В Челябинске — до 2015 года. И по этому поводу можно обратиться в жилищный отдел своего района.

Но чаще в правительство обращаются с просьбой о предоставлении жилья. Мне хотелось бы через газету объяснить, что в связи с переходом нашей страны на рыночную экономику, многое изменилось. Есть люди, которые имеют право на социальное жилье, а большинство должно решать вопрос его покупки самостоятельно. И прось-бы отойти от этого правила выполнить невозможно.

— Элла Константиновна, наверное, столь же актуальны и проблемы ЖКХ? Здесь переход на рыночные рельсы обернулся массой отрицательных последствий для владельцев жилья. Деньги службы взимают большие, а качество услуг часто низкое.

— Согласна. Вот приведу несколько примеров. Из села Ачликуль пишут о плохом состоянии дороги, у дома № 1 по улице Бажова в Челябинске не очищен после бурелома двор, испорчены малые формы, нет освещения, в доме № 30 по улице 3-й Арзамасской протекает кровля. Масса писем о том, что текут краны, трубы, не работают батареи отопления. По-человечески мы понимаем эти проблемы. И все же хотелось бы сказать таким авторам писем: мы все ратуем за правовое государство. Следовательно, должны четко знать свои права и обязанности. Проблемы текущих кранов и холодных батарей обязаны все же решать в ЖЭУ управляющих компаний. И даже если по такому поводу обращаются, как это часто бывает, к президенту России, то кран все равно будет чинить служба управляющей компании. Другое дело, — если вы прошли все инстанции и не нашли понимания, помощи. Но часто мы пересылаем письмо в нужную инстанцию, а это лишнее время. Необходимо просто поинтересоваться, кто начальник нерадивого слесаря, плохо работающего ЖЭУ и даже принять меры воздействия к управляющей компании. Попробуйте хотя бы раз обратиться в суд, чтобы отстоять свои права и эффект будет куда значимей.

— Скорее всего, это идет с прошлых времен. Мы же все считаем: жаловаться — так сразу царю-батюшке…

— Я хочу, чтобы меня поняли правильно: жаловаться можно и нужно. Но не надо превращать президента России в диспетчера, который будет переправлять ваши письма по назначению. Он все же должен решать проблемы государственного масштаба. Еще раз повторюсь: это всего лишь мои рекомендации тем, кто хочет решить свою проблему быстрее и по существу.

— И тем не менее, вы не оставляете ни одно письмо без реакции и ответа на него…

— Да. И, кстати, получаем немало писем-благодарностей за оказанную помощь. Вот, к примеру, Светлана Александровна Р. написала благодарность заместителю губернатора Челябинской области Павлу Рыжему за «быстрое и качественное решение по выплате опекунского пособия». Ветеран труда, ветеринарный врач из поселка Увельского Раиса Александровна Д. благодарит за работу губернатора Михаила Юревича. Из Кыштыма прислал слова благодарности правительству Челябинской области Сергей Алексеевич А., список этот можно продолжать долго.

— Бывают проблемы, поставленные в письмах, для разрешения которых у области нет ресурсов?

— Бывают. Сейчас, например, достаточно остро стоит проблема бесплатного лечения больных сахарным диабетом. Требуются огромные средства, которые не выделяются на федеральном уровне, даже при том, что область не стоит в стороне, вносит свой вклад. Но проблемой занимаются, а это главное. Делается все возможное, чтобы больные не страдали.

— Понятно, что в связи с увеличившимся потоком писем необходимо совершенствовать работу с ними.

— Естественно. В рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия» в правительстве обустроен кабинет для посетителей, где есть вся необходимая информация. Через специальный киоск обеспечен доступ граждан к официальным сайтам губернатора (www.gubernator74.ru), органам исполнительной власти всей области.

Реализован первый этап работы по созданию информационной системы, которая обеспечит надежную обратную связь. Доступ к одной базе данных по работе с обращениями граждан получат органы исполнительной власти и местного самоуправления. Налажена эффективная связь с общественными приемными Президента России, УрФО, политических партий, депутатов Госдумы. Планируется организовать работу общественных приемных губернатора Челябинской области — координация работы этих служб теперь тоже задача нашего управления.

Все это означает, что власть станет людям ближе и доступнее.  

Старикова Лидия Владимировна

Комментарии

Радик 30.01.2011 10:53

Молодец Эллочка!!!

Людмила 07.07.2011 20:39

Здравствуйте!Я живу в посёлке Чурилово(черта города Челябинск)У нас есть школа N116 и детский сад N367,между этими двумя объектами расстояние примерно 150 метров!На данном участке,сколько я себя помню,а это 25 лет,находилась хоккейная коробка,на которой играли мальчишки в футбол летом,и в хоккей зимой,днём и ночью!Так вот эту коробку ремонтировал Видгоф,я так понимаю для рекламы!А компания Видгофа проиграла выборы,и теперь посёлок ему не нужен!Эту коробку снесли под чистую,и начали отгораживать забором,данный участок,под строительство десятиэтажного дома!!!Правительство города Челябинск,спасите наших детей от алкоголизма,курения и наркомании,верните на прежнее место хоккейную коробку!Не нужен 10тиэтажный дом между школой и детским садом!!!На время строительства,будет стоять токая пыль,какой не бывает на шлакоотвале,а ведь там дети всё таки!!!!СПАСИТЕ НАШ ПОСЁЛОК!!!СЛЁЗНО ВАС ПРОШУ!!!Дома строят,парковки!А не одного детского сада не собираются строить!!!!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КРИК О ПОМОЩИ!!!!!!!

аноним 22.09.2011 20:50

мы жители нагайбагсого района с.париж просим разобраться с нашим главой петровым георгием владимировичем.он никогда не присутствует на своем рабочем месте. были готовы сметы на проведение воды в жилые дома и деньги выделены,так он убрал в стол все бумаги на этом и закончил рассмотрение.жкх наше расподается т.к не могут договориться двое - это начальник жкх платонов иван михайлович и наш глава, растащили что могли, теперь платонов бежит сломя голову,поменяйте нам главу пока не поздно!!!!!!

сергей 01.10.2011 17:46

Уважаемый Михаил Юревич почему на седьмом жил участке нет воды хотя пробурили скважину и по вестнику говорили что вода есть но ее нет!!! И еще не доделали дорогу! Разберитесь пожалуйста!!!!!!!

ЛАРИСА 05.10.2011 05.10.2011 15:04

Уважаемый Михаил Юревич!Я пишу вам с КУНАШАКСКОГО РАЙОНА,П.МУСЛЮМОВО.Моих родителей пересилили п.МУСЛЮМОВО, получили дом на дом, Я и мои две сёстра с детьми переехали вмести сними,мы прописаны в этом доме 11 человек т.е 4 семьи.У КАЖДОЙ СЕМЬИ ПО ДВОЕ ДЕТЕЙ,но КАЖДОЙ СЕМЬЕ дали ПО 15 СОТОК НА САМОСТРОЙ продолжение п.МУСЛЮМОВО но из документов нам дали (1.РАСПИСКА МЕЖЕВАНИЯ,межевал представителем ООО "Регион-Гео" Усольцевым Александром Валерьевичем получена сумма 2700 р..7июня 2009года;2.ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЫДАНО ОТ 06.08.2009г,глава АМО "М услюмовское сельское поселение Ф.Н.Курмашев,руководитель Управление экономическогоразвития и земельных отношений М.К.Басыров).Нам сказали стройтесь и начили строить дома,с 2009года,но оказалось эта земля камуто пренадлежит,потом начали судится Администрация кунашакского р-н,Администрация выйграла суд в нашу пользу и мы начали просить остальные документы нам сказали что в течения месяца,прошёл год нету.Потом поменялся глава Муслюмовское сельское поселение,на данный момент глава А.З.Хафизов.А.З.Хафизов сказал что,просите в Кунашаке у главы Администрации,в Администрации каждый раз нас"кормят завтраками".Мы построили дома, уже живём в этих домах,но у нас НЕТ не СВЕТА пользуемся гениратором КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 200Р надо на бензин НА ОДИН ДЕНЬ ,НЕ ВОДЫ,НЕ ГАЗА.Нам не кто не проводит без документов.Но бывший глава АМО "Муслюмовское сельское поселение Ф,Н.Курмашев тоже получил 15 соток земли и строит магазин и в этот магазин уже проведено свет причём за один день,и значит у Ф.Н.Курмашева есть все документы на эту землю.А глава АМО "Муслюмовское сельское поселение",на сегоднишний день приобрёл новую машину для работы,год ещё не отработал,а нам говорит что денег нету нам провести СВЕТ,глава говорит что мы должны собрать денег на столбы и.т.д и так как могли достраиваемся,и таких как я нас много,ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КУДА ОБРАТИТСЯ?

Томило Максим Петрович 13.10.2011 07:13

Губернатору Челябинской области
Юревичу М. В.
от Томило М.П.
от Томило Л.Ж.
тел. 8(351) 2331961
e-mail:tmpgrand@yandex.ru

Уважаемый Михаил Валерьевич!
Обращаемся к Вам с просьбой о возможности оказания финансовой поддержки в виде оплаты расходов по участию нашей дочери Томило Анны в следующих мероприятиях:
1. В XVII Международном конкурсе детского и юношеского творчества «Роза ветров 2011» в рамках ПНП «Образование Федеральной целевой программы по направлению «Государственная «Культура России (2006-2011 годы)» при поддержке Правительства Москвы в период с 21-25 октября 2011 года в г.Москве .
2. В X Всероссийском конкурсе детского конкурса эстрадной песни «Маленькие звездочки-2011» при поддержке Министерства культуры РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Петроградского района, Творческого объединения "Петроградская сторона", Межрегиональной общественной детской организации "Созвездие", Международной ассоциации фестивалей и артистов "WAFA" в период с 26-31 октября 2011 года в г.Санкт-Петербурге.
Томило Аня, родилась 09 марта 2003 года в г.Челябинске. Наша дочь занимается вокалом с 4 лет. С 2010 года Аня учится в МОУ лицей № 11. Так же обучается в «Детской школе искусств №12 МУДОД». За период творческой деятельности награждена дипломами и грамотами, за участие в Российских и Международных конкурсах.
Просим Вас рассмотреть вопрос о выделении финансовой помощи для участия:
- в г.Москва для оплаты проживания и целевых аккредитационых взносов в сумме 10 400 рублей;
- в г.Санкт-Петербург для оплаты проживания и целевых аккредитационых взносов в сумме 12 000 рублей.
В случае Вашего положительного решения отчетные документы будут предоставлены.
Михаил Валерьевич , заранее благодарим Вас и надеемся, что Анна достойно представит на таких значимых мероприятиях свой родной город.
С Уважением и благодарностью , семья Томило.


Давыдова Валентина 27.10.2011 14:31

Уважаемый Михаил Юрьевич!
Помогите пожайлуста.Мы уже не верим ни одному правосудию.Моему мужу присудили выплатить 200 тыс. руб. по расписке, которую он написал по давление наших полицейских.Якобы он их украл в банке. По уголовнуму его вину не доказали, по расписке он должен выплачивать.У нас трое дитей, живём нормально как все люди. Нам выделили землю в нашем районе, собрались строиться.Они ,которым мы якобы должны, знают что у нас есть сертификат, вот на него они и надеються. но этот материнский сертификат дан нашим детям. я не могу его отдать этим людям, и мужа жалко. Мы работаем, ну нас всё нормально в семье.ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА НАМ ПРОСТО НЕ ДАЮТ ЖИТЬ!Мы и так ни чего не просим от вас большего, ну вам это не сложно разобраться, а нам это у же не возможно.С уважением вся семья Давыдовых.

Зарифуллина Рамзия Ринатовна 29.10.2011 08:19

27 октября наш дом по ул. Чернышевского 18, сгорел. В администрации города мне была выделена комната 12 м2, на 4 человека, а другим жителям большей площадью на меньшее кол-во человек. У меня квартплата уплачена по октябрь месяц, а у остальных задолженности по 100-120 тыс. руб. Почему такая дискриминация. Помогите пожалуйста, ведь какой-то резерв в городе есть и 1 квартиру можно найти. Я единственная из 8 квартир самая ответственная и жилье мое всегда содержалось в идеальном порядке. И почему-то нас не включили в статус погорельцев, жилье нам будет предоставляться по очереди ветхоаварийного жилья. Умоляю поиогите!!!

Комар Екатерина Сергеевна 01.11.2011 11:42

Здравствуйте увожаемый Михаил Юревич,я мать-одиночка проживаю в поселке Красное поле.Мой ребенок на следующий год должен пойти в садик,но у нас в поселке его нет,хотя во всех источниках числится что он у нас есть.В город возить у нас нет возможности,да и детей очень много-всех все равно не примут.Помогите нам пожалуйста нам очень нужен детский садик!

обращение от народа 10.11.2011 10:18

Здравствуйте, уважаемый Михаил Валериевич! Хотим, чтобы Вы обратили внимание, когда будете с визитом в Агаповке, на проблемы населения.Вам хотят показать отсутствие очередей в поликлинике, к этому усиленно все "подготавливается". На самом деле национальные проекты работают не на людей. В районной больнице на приемах сидят средние медработники, беременных женщин должен наблюдать квалифицированный врач, а у нас по старинке на приеме сидит акушерка. Врач приезжает только 1-2 раза в неделю и к ней сидит огромная очередь измученных женщин. Но,возможно, в Ваш приезд Вам этого не покажут, как и многого другого. В больнице нет окулиста, ЛОР-врача, педиатра.Вместо них больных принимают фельдшера. Но главного врача волнуют похоже более важные проблемы, чем проблемы населения.

виктор 13.11.2011 11:46

Здравствуйте, уважаемый Михаил Валериевич!мы с женой и сыном
переселенцы,

приехали с Туркмении. 2009 году получили Российское гражданство,

регистрация у нас Челябинской области.Мне 29 лет, работаю на заводе

"Электромашина" токарем, жене 27, работает секретарём в школе,

можем ли мы расчитывать на поддержку государства для молодых семей,

если да, то куда нам можно будет обратиться с этим вопросом. Заранее

спасибо! с Уважением семья Фукс!


Нуранова Жанслу 19.11.2011 15:40

Здравствуйте,Михаил Валерьевич!Пишет Вам дочь пенсионерки г.Магнитогорска Серекбаевой Бахтубике,которой уведомлением № 5527 от 10.11.2011 г.Управление социальной защиты населения г.Челябинска отказало в награждении "Материнская слава 3 степени" общественным советом Управления соц.защиты населения за подписью Н.П.Ракитин от 15.09.2011г.Господин губернатор,в данный момент я не могу маме сообщить об этом отказе,поскольку она лежит в больнице с инфарктом(это правда и можно легко проверить).И я боюсь после выхода из больницы мамы сообщить ей эту новость:она три года ждала этого вознаграждения,то документы потеряют,то справки устарели,сколько слез было пролито мамой,не за медаль и не за орден,а просто хотела получить материальное разовое "спасибо"за то что вырастила одна пятерых детей,достойных граждан России.А я точно знаю получали эти материалки все кому работать лень,неблагополучные семьи,где половина детей отсидели или сидят в тюрьмах,пьяницы,тунеядцы и т.д.А Маме хорошая благодарность за 40-летний трудовой стаж самой тяжелой работы,которую только можно представить для женщины(доярка,телятница и дворник).Спасибо,если у Вас нет времени разбираться с подобного рода обращениями,хотя бы подскажите к кому обратиться.Мои данные nuranova_65@mail.ru

Жители Кусинского района 06.12.2011 16:50

Здравствуйте Михаил Валериевич! Пишут Вам жители Кусинского района. Просим разобраться в нашей проблеме.Состоялиь выборы 04.12.2011 главы Кусинского городского поселения. Но народ с итогом не согласен. Выборы проходили в нечестной борьбе. Среди кандидатов были подставные кандидаты-однофамильцы ( 2 Седова, 2 Сафронова). И поэтому голоса разбавили подставники. Такого быть не должно. Подставных кандидатов мы в глаза не видели. У них даже не было никакой программы. Все это подкуп нынешнего главы- г-на Пенягина. Он даже запугивал народ тем, что говорил "если меня не изберут, то в 12 дневный срок всех поувольняю". Такого беспредела у нас еще не было. 5 лет проработал г-н Пенягин, но как глава он не справляется, никаких достижений мы не видим.Ни на что не выделяются деньги. В детских садах, школах приходится родителям за все платить, потому как к главе нет смысла обращаться. Просим разобратся с итогами выборов. Так как нынешней глава вышел не справедливо, одними подкупами. Люди ликуют. мы хотим нормально жить. А смотрим только как администрация "жирует". Ведь процент победы г-на Пенягина очень смешной-33.61. Помогите.

Собянина Фаина Мокеевна 09.12.2011 12:38

Уважаемый Михаил Юрьевич! На нашу просьбу по электроснабжению участков д.Сычево мы опять получили после неоднократных обещаний отказ . глава администрации красноармейского района Сакулин Ю.А. ссылается , что нет денег пока, а Центральные эл.сети в письме на наше письмо от 16.08.2011г. дали ответ о включении в инвестиционную программу подключить в 2012 году ТП-10/0,4 кв. 9.12.2011г. по телефону Петрова А.С. от зам.директора А.В.Млоток после разговора с администрацией Красноармейского района нас "обрадовала" , что в план финансирования нас не включили на 2012 год .Пожалуйста , помогите нам, чтоб нам провели свет. Эл.сети хотя бы начали со своей стороны работы по устройству подводящих сете(путей) от ВЛ-10 кВ "Лазурная" до деревни Сычево, а уж остальные работы будут выполнять Администрация Красноармейского района (такой состоялся разговор с начальником строительства Саятгалеевы Р.А по телефону.) Участки у нас с 1993 года , живем там с весны до поздней осени, темно, продукты портятся , сами понимаете что значит жить при свечах, лампе. все почти пенсионеры, живем "землей ",помогите, пожалуйста сдвинуть все с мертвой точки обещания. Только на Вас надежда.Михаил Валерьевич, Заранее спасибо С уважением Собянина Ф.М. и все нащи жильцы д.Сычево +

Каменских Ольга Александровна 10.12.2011 03:15

Здравствуйте, уважаемый Михаил Валериевич!Моё письмо-обращение к Вам состоит в следующем: я, моя 9-летняя дочь, гражданский муж занимаем две комнаты(они в собственности),в 3-х комнатной коммунальной квартире .В 2008 г. планировали купить третью комнату, даже давали деньги в залог той самой комнаты, но бывший хозяин умер. Новые хозяева решили продать комнату уже за более высокую, по сравнению с прежней, сумму. На данный момент я безработная(стою на учёте по беременности), поэтому мне не воспользоваться услугами кредита. Данную комнату покупают родители для сына алкоголика за 130 тыс.руб. Для моей семьи это приговор! Слышала о программе расселения коммуналок. Вы- только одна надежда! Очень переживаю за дочь и будущего ребёнка!Помогите пожалуйста в решении нашей проблемы! Заранее благодарю! контактный тел: 8-922-699-07-82

Жители Кусинского района 10.12.2011 17:17

Здравствуйте Михаил Валериевич! Пишут Вам жители Кусинского района Челябинской области. У нас 04.12.2011 состоялись выборы главы Кусинского муниципального района. Но с выборами мы не согласны, так как мы выбирали другого кандидата, а как получилось, что вышел Пенягин, мы не можем понять. Наверно причины этому: были найдены и подкуплены кандидаты-однофамильцы: Седов и Сафронов, этих подставников мы и в глаза не видывали. В день голосования наблюдателями фиксировались нарушения.Но наша избирательная комиссия закрыла глаза на все, были подкуплены и сами жители. Но все же все шли голосовать за А.Ф. Седова. Весь народ ликует. Сейчас началось массовое увольнение людей, так как еще до выборов Пенягин говорил: уволю всех кто будет голосовать против него. Это сейчас и происходит. Все его бояться. Мы просим назначить перевыборы! Ведь такого беспредела еще не было.Помогите пожалйста. Наша администрация почувствовала себя царями и думают что им все позволено. Где это такое было чтоб народ был весь запуган. Все бояться потерять работу. Такого не должно быть. Мы ведь живем в свободной стране и право голоса остается за нами, но в данный момент за нас все решил Пенягин. Мы против него.Просим помощи помочь.

Избиратели Кусинского района 11.12.2011 17:22

Уважаемый Михаил Валериевич!Мы жители Кусинского района просим Вас разобраться в сложившейся ситуации в нашем районе после выборов на главу нашего района.После подведения итогов победу одержал действующий глава Пенягин В.Н. с перевесом 218 голосов.Какая же это победа,если двойник Седова А.Ф.,технически внесенный в списки Седов С.И. из Златоуста набрал 379 голосов,вообще не участвуя в избирательной компании.Мы жители не видели его,никакой программы,никакой агитации он не проводил.Действующая администрация подсунула нам двойников,надеясь таким образом нас запутать и ей это удалось.Но мы жители района пойдем до конца,до победы! Нам глава Пенягин не нужен,он заботиться не о нас,а улучшает благосостояние себе и его окружению.
Уважаемый Михаил Валериевич! Убедительно просим Вас принять участие в нашей просьбе и оказать содействие в проведении второго тура выборов.Сбор подписей мы уже начали.Заранее Вам благодарны.С уважением жители Кусинского района.

Овчинников Анатолий Петрович 11.12.2011 19:00

Здравствуйте Михаил Валериевич! Пишет вам Овчинников Анатолий Петрович. 1952 г. рождения. Я проживаю по адресу, Сатинский р-он Челябинской области поселка Межевой, ул. братьев Пупышевых д. 11 индекс 456905 Я вам писал 21. 10. 2011г. Я с июля 2010г. по 28.06.2011г. работал О.О.О Сатка Строй Сервис. Директор Латыфьянов Конзофар Мажитович. Я работал по договору. Договор на руки мне ни кто не отдал и вот уже целый год он не выдает деньги. Я вам писал, мне пришло письмо с отдела по работе с обращениями граждан и такое же пришло в Саткинскую прокуратуру чтобы они разобрались. 1 декабря я пошол к бухгалтеру Сысуевой Ирине, хотел взять договор, она мне сказала, что Латыфьянов дал ей приказ что бы все кто работал у него по договору, все договора спрятать и стереть с компьютера. В прокуратуру вызвали самого директора, а он сказал, что не знает меня и я у него не когда не работал, но у меня есть много свидетелей, все рабочие, механик, 2 прораба. Скажите пожалуйста, мне 59 лет, еслибы я у него не работал, где моя совесть?я работал у него с июля 2010 года по 28.06.2011 в Сатке на ледовом дворце на Амкодоре. Меня в прокуратуру не раз не вызывали. 9.12.2011 года мне пришло письмо с Саткинской с прокуратуры, о том что мое дело не имеет ни какого смысла и что дело закрыли на основании того что я там не работал и нет ни каких доказательств того что я там работал. Как мне быть, что делать, куда мне ещё писать? Я вас очень прошу,я знаю что вы можете прислать в Саткинсую прокуратуру вашего следователя,чтобы он разобрался, потомучто наши не хотят и не собираются разбираться. Когда я звонил в Челябинск в отдел по работе с обращениями граждан, мне сказали, что вы можите дать указание и прислать человека чтобы разобраться, я вас очень прошу!!!

Прыткова Жанна 13.12.2011 16:01

Здравствуйте,Михаил Валерьевич!Обращаюсь к Вам с огромной просьбой разобраться в работе МСЧ-162. Сегодня в ночь с 12 на 13 декабря 2011г. у меня произошел почечный приступ.Я беременна на 5 месяце. Скорая отказалась выезжать в виду недлительной боли (около одного часа), при повторном звонке через некоторое время - работники "СКОРОЙ" бросили телефонную трубку. С мужем взяли такси и сами поехали в приемный покой. Меня определили в палату, поставили обезболивающие и оставили в больнице. Обнаружили камень в почке. Так в нашем городе происходит неоднократно. "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" отказывает людям в медицинской помощи. Заранее спасибо!

Брусова Кристина 19.12.2011 12:36

Уважаемый Михаил Валерьевич
Пишут вам Южноуральцы проживающие по улице Строителей дом 6 это двух этажное общежитие. У нас такая проблема, что дом признан ветхо аварийным, но на руках нет никаких документов несколько лет уже не проводился ремонт с 1991 года. Хотя за ремонт мы плотим регулярно. В подвале круглый год стоит вода от чего во всех комнатах первого этажа стены покрылись гребком, которые уже не чем не вывести. От сырости портится мебель и вещи есть улитки и дождевые черви, комары и мошки летят с подвала круглый год так как там стоит вода а вода стоит из за того что все трубы прохудились. Душевая в плачевном состояние на два этажа работает одна душевая кабина. Боимся что дети заработают из за такой сырости бронхиальную астму или хуже туберкулез. Проводка старая с построения здания не разу не менялась. Со второго этажа с площадки видна улица, большие щели в стенах. По квиткам практически плотят все но некоторые отказываются платить, а за что? От нас отказались обслуживающая компания а квитанции об оплате идут. Мы обращались в разные компании а они отпинывают нас друг к другу. Даже глава нашего города не знает к кому мы относимся. Была у нас комиссия по нашему общежитию, мы задавали вопрос, когда нас будут переселять. Нам предложили старое, разрушенное детсадовское здание. А хотя перед выборами говорили что переселят в специально построенное для нас жилье. Но этого мы не дождались . Мы живем, получается с детьми которым нету даже трех лет в разваленном подвале. Просим вас помочь разобраться в нашей сложившейся проблеме. Может вы подействуете на наших чиновников. Мы такие же люди, как и все, а обращаются как к бездомным собакам.

Субеева Наталья Фарисовна 21.12.2011 20:17

Уважаемый Михаил Валерьевич,поздравляю вас с наступающим праздником,новым годом,пишет вам мама Ребенка инвалида,ребенку 7 лет. У нас в городе Карталы и районе,праздник для 200 детей инвалидов и детей из многодетных семей не наступит,так-как глава городского поселения Леоньтьев О.В. и глава муниципального района Вдовин А.Г отказали в проведении детских утренников для наших детей,ссылаясь на отсутствие средст в бюджете,хотелось бы попросить у вас помощи в том,чтобы этот добрый детский праздник пришел и к нашим детям!!!!!Мы поинтересовались какая сумма нужна на проведения данного мероприятия,нам сказали что эта сумма примерно 10000р Неужели в бюджете не заложена данная сумма для наших детей????
Я бы могла перечислить пенсию своего ребенка,если это возможно и к кому обратится по данному вопросу,так-как мне очень хочется чтобы праздник пришел и к нашим детям!!!!!!!!! Нас успокоили тем,что кульки от гбернатора области всем нашим детям выдадут,Это ли не праздник новый год????????
Просим вас не оставить без внимания данный вопрос!!! (Контактный телефон 8-951-457-87-24)
С уважением Субеева Наталья Фарисовна!!!!!!!

Панасюк Елена 23.12.2011 18:49

Уважаемый Михаил Юрьевич! Пишет вам жительница с.Выдрина Уйского района проживаем мы в этом селе не так давно с июня 2011 года. У меня двое детей один ходит в школу а вот со вторым сыном проблема,училище расположено в Уйске это 20 км от нашего села так вот туда не ходит не какой транспорт, ходила газель и ту отменили и не кто не знает по какой причине, а как же людям добираться до районного центра не кого не волнует, если нет своего личного транспорта то ходи пешком вот мы и мучаемся где на попутках где пешком, но куда это годится ведь должен же быть какой то выход из этой ситуации, вот я решила вам написать попросить о помощи.Заранее спасибо.С наступающем вас Новым годом!!!

Калугина Татьяна 19.01.2012 18:53

Уважаемый, Михаил Валерьевич.
Прошу помочь.
в 2009 году главой Катенинского сельского поселения Николаевым были удостоверены доверенности на право распоряжения земельной долей от лиц фактически их не выдававших в том числе моего отца умершего в 2003 году. В последствии данной доверенности были применены при заключении договоров купли - продажи земельной доли доверителей и регистрации переходла права собственности на указанные земельные доли в Варненском отделе управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картограффии по Челябинской области.
Следственный комитет по городу Карталы занимался этим делом 9 месяцев и в итоге дело прекратили за истечением срока давности уголовного преследования. Данное преступление квалифицировали, как халатность и прекратили 16 декабря 2011 года. Следствием выявлены болеее 10 доверенностей от лиц фактически их не выдававших, в т. ч. умерших. Срок давности истек и ни кто не ответил за совершщенное преступления. Прошу прореагировать и принять меры, т.к. не надлежащее исполнение должностным лицом своих обязаннорстей дискредитировало в глахах общественности авторитет органов местного самоуправления и правоохранительных органов.

Калугина Татьяна 19.01.2012 18:55

Уважаемый, Михаил Валерьевич.
Прошу помочь.
в 2009 году главой Катенинского сельского поселения Николаевым были удостоверены доверенности на право распоряжения земельной долей от лиц фактически их не выдававших в том числе моего отца умершего в 2003 году. В последствии данной доверенности были применены при заключении договоров купли - продажи земельной доли доверителей и регистрации переходла права собственности на указанные земельные доли в Варненском отделе управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картограффии по Челябинской области.
Следственный комитет по городу Карталы занимался этим делом 9 месяцев и в итоге дело прекратили за истечением срока давности уголовного преследования. Данное преступление квалифицировали, как халатность и прекратили 16 декабря 2011 года. Следствием выявлены болеее 10 доверенностей от лиц фактически их не выдававших, в т. ч. умерших. Срок давности истек и ни кто не ответил за совершщенное преступления. Прошу прореагировать и принять меры, т.к. не надлежащее исполнение должностным лицом своих обязаннорстей дискредитировало в глахах общественности авторитет органов местного самоуправления и правоохранительных органов.
контактный телефон 8 932 011 46 06
8 35142 45 10 8

Мария 26.01.2012 10:27

Здравствуйте,Михаил Валерьевич.Прошу разобраться!Почему должны страдать наши дети,если они не могут попасть ни в ясли ни в садик.Моему ребенку год,не можем попасть в ясли и садик потому что очереди.Мне сказали дети проходят вперед только по льготам то есть родители милиционеры,если мать одиночка или я должна была работать в садике чтоб попал ребенок без очереди.Если дети по льготам проходят везде,а как быть другим детям?Челябинская область,г.Куса

Валентина 26.01.2012 17:02

Здравствуйте Михаил Валерьевич!Прошу Вас обратить на ситуацию возникшую в г.Карабаш. В почтовые ящики жильцов дома были разложены письма от директора ООО"УК ККК"-Власова Максима Евгеньевича, о проведении общего собрания собственников жилья,в котором не указано место и дата проведения собрания, но указана повестка проведения собрания:1.Выбрать способ управления многоквартирным домом.2.Выбрать управляющую организацию -ООО "УК ККК".3.Утвердить тариф на ремонт и содержание общего имущества в размере, определяемом Решениями Собрания Депутатов КГО для жилищного фонда КГО.4.О подготовке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта и об участии в долевом финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в размере 5% от сметной стоимомти ремонта.В данный момент многоквартирный дом находиться в управлении этого гражданина Власова М.Е. который также является руководителем другой коммунальной компании -ООО "Карабашская Коммунальная Компания". ООО "ККК" не имеет право повышать коэффициент, а в ООО "УК ККК" такая возможность есть. А у нас и так цены , только за отопление с горячим водоснабжением -3300 рублей в месяц.Прошу Вас разобраться с этой ситуацией. Заранее спасибо!

надежда 29.01.2012 09:17

Написала письмо губернатору13.01.2012 года за № 34278, о том что Кыштым не отчитался за 14 домов по капитальному ремонту за 2009 год что подтверждено ответом из министерства за подписью И.В.Белавкина, Хотелось бы узнать, что то делается в этом направлении, ведь ТСЖ и УК затратили большие средства на составление проектов, смет, защита эксперниз?

елена 11.02.2012 23:37

Здравствуйте!Уважаемый,Михаил Валерьевич!Обращаюськ Вам от имени садоводов коллективного сада№6 г. Миньяр (п. Новостройка).Последнее время по нашему городу ходят упорные слухи о сносе наших садов для постройки на этом месте горнолыжной базы. Мы очень обеспокоены этими слухами, т.к. приближается весна и с чем тогда мы остаемся?...А ведь наши сады находятся в жилой зоне,прекрасный полдъезд,речка рядом,родник.Вы наша единственная надежда и защита.Огромнейшая просьба: Помогите,разберитесь,пожалуйста!Заранее благодарны!

группа жильцов 11.02.2012 23:47

здравствуйте!Уважаемый, Михаил Валерьевич! Мы обращались к ВАм с просьбой: установить освещение на ул.Клара Цеткин д.28.Большое Вам спасибо, что откликнулись на нашу просьбу.Теперь мы можем наконец-то спокойно возвращаться вечером (особенно зимой) с работы , с занятий без фонариков.Просто идешь и радуется душа, оказывается как человеку мало необходимо для счастья!Еще раз огромнейшее спасибо от нас всех жильцов!

Байбулатов Марат Шарипович 16.02.2012 08:34

Здравствуйте Уважаемый Михаил Валерьевич.Я построил дом в 2004г.г.Челябинск Хутор Миасский по улице Барбарисовая д.6 самовольная постройка.Живу с женой и дочерью.
Так как другого жилья у меня нет и другой возможности приобрести жильё у меня нет, я решился на это строительство.
Прошу Вас помочь с регистрацией,так как я не могу провести электроэнергию,газ.Живу на генераторе. Я Вас очень прошу обратить внимание на мою просьбу.

Байбулатов Марат Шарипович 16.02.2012 08:39

Здравствуйте Уважаемый Михаил Валерьевич.Я построил дом в 2004г.г.Челябинск Хутор Миасский по улице Барбарисовая д.6 самовольная постройка.Живу с женой и дочерью.
Так как другого жилья у меня нет и другой возможности приобрести жильё у меня нет, я решился на это строительство.
Прошу Вас помочь с регистрацией,так как я не могу провести электроэнергию,газ.Живу на генераторе. Я Вас очень прошу обратить внимание на мою просьбу.

Аксянов Г.Н. 18.02.2012 14:51

Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на качество обслуживание интернет. Лет 5 назад было все нормально, но в последнее время скорость интернета стала намного ниже, чем раньше, хотя денег плачу исправно и также как раньше. Когда звоню, в службу поддержки мне объясняют, что технических возможностей не хватает. А как же раньше. Я думаю, гонясь за большей прибылью, подключают клиентов, не учитывая мощности станции связи. Не поможете, буду обращаться Президенту или В.В. Путину

Аксянов Г.Н. 18.02.2012 14:55

Забыл. Адрес Чел. обл. Троицкий р-н с. Дробышево

Жунусова Орынбике 21.02.2012 18:38

Здравствуйте уважаемый Михаил Валерьевич!
Я, Жунусова Орынбике Жолдасбаевна многодетная мать, у меня пятеро детей,самым младшим двойняшкам 1год, 7 месяцев.Проживаю в сельской местности,дом у нас 28кв.м находится аварийном состоянии,муниципальный и не приватизированный ,(стены отходят,везде трещины,которые мы затыкаем тряпкой,зимой ежедневно топим печку).В деревне нет ни работы,ни школы,ни детского сада,ни даже магазина.Условия просто не пригодны для проживания,!Выживаем за счет подсобного хозяйства,денег хватает только на питание и одежду.
Хотели приобрести дом в поселке п.Путь Октября.Есть материнский капитал 375тыс.,но его не хватает,дома стоят 700-800тыс.,Обращались в Кизильскую(районную)администрацию,Министерство Социальных Отношений,Губернатору Челябинской области,везде получили отказ в помощи.
Прошу помочь в приобретении жилья.Вы наша последняя надежда!
Челябинская область ,Кизильский район,п.Прудный,ул.Береговая д.14.кв.1

Наталья 21.02.2012 22:35

Здравствуйте! Хочу сообщить о ситуации в поликлинике поселка Шагол. Я нахожусь на 38ой неделе беременности. Каждый прием (1 раз в неделю) приходится ждать в коридоре в очереди к геникологу около трех часов! Очень тяжело на таком сроке сидеть на жестких скамейках в ожидании. Принимает всего один специалист, а желающих попасть на прием очень много. Нам, беременным, талончики не дают! Я проживаю и прописана на ул. Шагольская 12 (Курчатовский район). Пыталась обратиться в поликлинику на Красного Урала 3, в приеме отказали! А как же право выбора ЛПУ? Мне осталось пару раз посетить данную поликлинику, я потерплю, но ведь там еще большое количество женщин, которым не один месяц наблюдаться! Вы можете посетить данную поликлинику, чтобы убедиться в моих словах в любой день. Часы приема гениколога с 8 до 12. Очередь там всегда!

Вы можете оставить свой комментарий.

 
Внимание! Для защиты от автоматического заполнения необходимо ввести число цифрами!