Настроить металл. Челябинцы создали уникальный инновационный модификат

21 Сентября 2017 Автор: Александр Файрузов Фото: Владлена Шваб
Настроить металл. Челябинцы создали уникальный инновационный модификат

Южноуральская компания NPP-Group представила оригинальную разработку на выставке «Литье-2017».

Продукция заинтересовала губернатора Бориса Дубровского, который обратился к президенту российской Дынин-Антон-Яковлевич-НПП.jpgассоциации литейщиков Ивану Диброву с предложением помочь производителю выйти на более высокий уровень реализации модификата. «Южноуральская панорама» пообщалась с управляющим компании Антоном Дыниным и узнала о необходимости импортозамещения и современных требованиях к изготовлению стали.

— На выставке вы занимаете одно из центральных и ключевых мест. С чем это связано и как удалось добиться подобного позиционирования?

— Это абсолютная случайность, и никакой целенаправленной работы в этом направлении не было.

— Ваша компания существует в Челябинске с 1996 года. Какова основная направленность деятельности?

— Мы производим специальные добавки для чугуна и стали. Это довольно уникальная деятельность, потому что мы работаем в сфере малотоннажных металлургических добавок. В основном наши клиенты — это крупные предприятия, в том числе и ферросплавные заводы. Они выпускают тоннами, и их цель, например, раскисление, а у нас цель — реагирование и тонкие настройки в металле. Это очень узкая специализация.

— Насколько широк для вас рынок? Или работаете исключительно с российскими компаниями?

— Мы сейчас ведем активную работу, в том числе и на европейском рынке.

— Тогда можно предположить, что вы то предприятие, которое вошло в списки импортозамещающих?

— Да, мы как раз являемся частью программы импортозамещения. Предприятие предлагает отечественный продукт, который не уступает, а в некоторых случаях превосходит западные. Мы заменяем этот материал на предприятиях, где используются аналогичные импортные продукты.

— Насколько это пользуется спросом?

— Ну смотрите: у нас потребители — все литейные и металлургические предприятия. У каждого есть свой спрос и задачи. На современных предприятиях вопросы качества сегодня ставятся во главу угла. Заказчиков уже не интересует просто сталь, нужна сталь с особыми свойствами. Это касается практически всех марок. И это же можно сказать про чугун. Литье сегодня должно быть без брака, без раковин или нужно литье с определенными механическими свойствами, чтобы его можно было использовать в качестве серьезного конструкционного материала. Очень серьезные требования, которые транслируются и на нас. Фактически мы являемся частью этой большой системы современного российского производства.

— Требования серьезные. В связи с этим интересно: как обстоит дело с производственным оборудованием в цехах?

— У нас на предприятии используется оборудование, которое на 70 % мы разрабатываем сами для себя. В компании имеется собственный конструкторский отдел. Уникальность нашего оборудования позволяет создавать уникальные продукты. Если вы используете традиционные вещи, то вы будете подстраиваться под них.

После визита губернатора Челябинской области Бориса Дубровского на выставку «Литье-2017» президент российской ассоциации литейщиков Иван Дибров рассказал, что вместе с министром экономического развития Челябинской области Сергеем Смольниковым подготовит предложения для развития NPP-Group.

Поделиться

Сегодня | 14:38
Как обеспечивают развитие горнодобывающей отрасли на Южном Урале

Промышленники, ученые и представители власти обсудили перспективы по добыче полиметаллов в России.

20.03.2024 | 15:41
В Челябинске показали новый трамвай со звездным названием

Модель Усть-Катавского вагоностроительного завода с февраля испытывают на улицах областного центра.

19.10.2018 | 16:38
Состав магнитогорского «Металлурга» пополнил чешский нападающий

Левый форвард провел всю карьеру в клубе родного города «Белые тигры».

19.10.2018 | 15:24
Дороги Челябинской области считаются одними из лучших в России

Борис Дубровский поздравил более 10 тысяч южноуральцев, работающих в сфере благоустройства и поддержания дорог.

Новости   
Спецпроекты