Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

19 Марта 2018 Автор: Андрей Темников Фото: Вячеслав Шишкоедов
Высокую явку на президентских выборах в Челябинске обеспечила грамотная информационная кампания

Выборы президента России в Челябинске проходили с некоторыми шероховатостями, но без серьезных нарушений, способных повлиять на результаты голосования.

При этом явка, которая превысила показатели 2012 года, стала органичным итогом эффективной информационной кампании ЦИКа, отмечают эксперты.

04_Евгений-Маклаков_DSC_0483.jpgПолиттехнолог Евгений Маклаков, куратор проекта «PR-дозор», поделился впечатлениями от выборов. «Меня приятно поразила активная, энергичная работа ЦИКа, в частности, информационная кампания, — отметил он. — Пусть это было в целом не очень креативно, излишне традиционно, но работа дала свой результат. И показатели явки можно считать прямо пропорциональными тем затратам и усилиям, которые легли в организацию информкампании. Кроме того, была создана хорошая конкурентная среда, что также повысило интерес избирателей к процессу. Поэтому я абсолютно согласен с тем, что явка была органичной. Конечно, в ходе выборов были некоторые шероховатости, но некритичные, ранее бывало и покруче».

Поделиться

Сегодня | 16:27
Медики дали советы челябинским дачникам

Врачи рассказали, как получить урожай и при этом сохранить здоровье.

Сегодня | 15:49
В Челябинске пройдет Кубок России по баскетбольному двоеборью

Первые в истории соревнования по новому виду спорта соберут 16 команд со всей страны.

02.05.2024 | 11:02
Алексей Текслер уволил министра промышленности региона

Павел Рыжий покинул пост главы минпрома в связи с переходом на другую работу.

29.04.2024 | 12:30
Южноуральские машиностроители нарастили выпуск инновационной техники на 14%

При этом предприятия отрасли испытывают сложности в поиске альтернативных поставщиков импортного сырья, материалов и комплектующих.

 
Новости   
Спецпроекты