Клиенты «НОВАТЭК-Челябинск» смогут оформлять заявки в личном кабинете
Новые услуги будут внедрены в новую версию виртуального личного кабинета, который уже доступен на сайте компании.
«Инструменты обновленного ресурса выбирали на основании пожеланий клиентов компании, — отметили в «НОВАТЭК». — Показания, начисления, оплаты, информация о приборе учета — вся информация систематизирована в «Личном кабинете». Здесь же в один клик можно отказаться от доставки бумажной квитанции или заказать обратный звонок».
В ближайшее время в личном кабинете появятся дополнительные функции редактирования переданных показаний и оформления заявок на опломбирование приборов учета или инвентаризацию газового оборудования через интернет.
По словам гендиректора «НОВАТЭК-Челябинск» Вадима Ромасенко, за три года работы личного кабинета количество обращений в компанию по поводу начислений платы за газ снизилось в два раза.
«Пользователями кабинета стали 108 тысяч наших клиентов. Для нас это положительный стимул, для того чтобы развивать это направление, прислушиваясь к мнению абонентов», — подчеркнул он.
Поделиться