Эксперты челябинского УФАС не нашли сексуального подтекста в рекламе суши

5 Сентября 2019 Автор: Геннадий Волшуков
Эксперты челябинского УФАС не нашли сексуального подтекста в рекламе суши


Ранее челябинские феминистки возмутились изображением на рекламной продукции заведения «Территория суши», где крупным планом изображена часть женского лица с открытым ртом.

Феминистки посчитали, что эта картинка имеет сексуальный подтекст и обесценивает женщин, и выступили с резкой критикой рекламы в соцсетях.

Однако большинство членов экспертного совета по рекламе Челябинского УФАС не увидели в ней непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также экспертов спросили, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно.

Однако позже в антимонопольную службу поступила информация от городского управления наружной рекламы о том, что конструкция с изображением девушки установлена без разрешения. Поэтому в адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание об устранении нарушений с требованием ее демонтажа.

Поделиться

Сегодня | 10:36
Все больше южноуральцев оформляют недвижимость через электронные сервисы

Доля обращений, поступающих в управление Росреестра в электронном виде, выросла на 39%.

Сегодня | 09:28
Челябинцы рассказали, где их дети проведут летние каникулы

Еще не определились с местом отдыха 12% родителей.

Вчера | 14:30
В Челябинске состоялась новая игра турнира BrainShaker

За первое место боролись 18 команд.

Вчера | 13:52
Под Усть-Катавом водитель иномарки погиб, вылетев в кювет

На трассе М-5 «Урал» в Челябинской области иномарка при обгоне улетела в лесополосу – водитель скончался на месте происшествия.

 
Новости   
Спецпроекты