Южноуральцам расскажут, почему лучше сидеть дома
Акция призвана привлечь внимание людей к соблюдению карантинного режима.
С этой целью в медиахолдинге создали серию картинок, мотивирующих людей к «домашней жизни». Для этого были использованы старые плакаты и картины. Вместе с этим в «Гранада Пресс» напоминают, что вынужденный карантин может стать поводом для занятий, которые давно были в планах, но до них все время не доходили руки. Например, можно посвятить время любимому хобби (если оно не связано с активным передвижением), почитать книгу, посмотреть сериалы и фильмы или даже посетить виртуальный музей.
Отметим, в начале недели компания «Яндекс» запустила одноименный сайт для тех, кто находится на самоизоляции, карантине или решил не выходить из дома из-за угрозы коронавируса. На ресурсе собрано много интересной, а главное, полезной информации.
Добавим, ранее в связи с распространением коронавирусной инфекции медики организовали флешмоб с лозунгом-призывом: «Остаемся на работе ради вас, останьтесь дома ради нас».
Поделиться