«НОВАТЭК-Челябинск» выступает за отказ от бумажных квитанций
Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» активно участвует в совместной программе областного экологического проекта «Зеленый меморандум».
«НОВАТЭК-Челябинск» еще десять лет назад создал доступный и безопасный контент для потребителей — «Личный кабинет», который позволяет абонентам дистанционно получать сведения о состоянии лицевого счета по газу. Это минимизирует необходимость в хранении бумажных документов.
В 2016 году компания разработала «Мобильное приложение» для пользователей смартфонов. Еще одним источником взаимодействия с населением является корпоративный контакт-центр с бесплатной телефонной линией.
Сегодня электронные сервисы компании, предусматривающие возможность электронного документооборота с абонентами, это мощнейший информационный ресурс по вопросам газоснабжения.
В «НОВАТЭК-Челябинск» напоминают, что отказаться от доставки бумажных квитанций за газ можно несколькими способами: в «Личном кабинете» или через «Мобильное приложение», написав заявление об отказе на электронную почту 88007008074@novatek74.ru, а также по телефонам контакт-центра: 8-800-700-80-74, 8(351)216-10-70, 8(351)245-31-01.
За последние шесть лет от доставки квитанции отказались почти 80 тысяч абонентов. При этом более 160 тысяч пользуются интернет-сервисами компании.
Поделиться