В Верхнем Уфалее открылись сразу три «Точки роста»
На их оснащение современным оборудованием из областного бюджета было выделено более 3 млн рублей.
Сегодня уже ребятишки активно занимаются в современных кабинетах технологии, информатики, основ безопасности жизнедеятельности и в помещениях для проектной деятельности. На оснащение верхнеуфалейских «Точек роста» современным оборудованием из областного бюджета было выделено 3 млн 351 тыс. рублей. Кроме того, на оформление кабинетов в соответствии с методическими рекомендациями из местного бюджета направили еще 2 млн рублей.
Особый интерес у ребят, занимающихся в «Точках роста», вызывает шлем виртуальной реальности. Он позволяет, например, рассмотреть объекты и процессы, которые невозможно или очень сложно отследить в реальном мире. Например, изучая кровеносную систему человека, школьники с помощью виртуальной реальности ознакомились с форменными элементами крови.
«А мне запомнился больше всего урок астрономии, когда мы с помощью шлема в интерактивном режиме вышли из космической станции в открытый космос! Задача была устранить поломку космического корабля. У меня получилось», — делится впечатлениями ученик 10-го класса гимназии № 7 «Ступени» Александр Дайбов.
А ученики из школы № 1 особенно заинтересовались возможностями ЗD-оборудования.
«Сейчас наши учащиеся с большим интересом выполняют проект по созданию дома мечты, а также трудятся над изготовлением на 3D-принтере кубка победителя шахматного турнира, который состоится в школе», — рассказывает научный руководитель «Точки роста» верхнеуфалейской школы № 1 Антон Макаров.
Безусловно, чтобы обучать детей в новых центрах и на современном оборудовании, педагоги Верхнего Уфалея также освоили современные методики и инновационные практики преподавания и теперь помогают учащимся работать над проектами и исследованиями.
Новый, современный подход к преподаванию предметов в рамках реализации проекта «Точка роста» ранее оценил губернатор Алексей Текслер во время рабочего визита в Верхний Уфалей. «Точки роста» открываются в сельских территориях в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».
Поделиться