Южноуральским фермерам помогут войти в федеральные торговые сети
Для местных товаропроизводителей организуют обучающие семинары.
Правительство Челябинской области со своей стороны будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией.
«В Челябинской области компания работает около 15 лет. Это позитивное событие для Челябинской области: развитие федеральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет способствовать снижению цен для потребителей и повышать качество их обслуживания, внедрять новые форматы торговли», — отметил Алексей Текслер.
Что касается развития малых и средних предприятий, соглашение с «Магнитом» позволит увеличить спрос на локальные товары и узнаваемость брендов не только в регионе, но и на федеральной географии. Кроме того, в ходе встречи стороны обсудили возможность реализации в магазинах сети районных и городских печатных изданий.
«Как правило, фермерам сложно войти в крупную сеть из-за малых объемов и нерегулярных поставок. Тем не менее, нам интересно подобное сотрудничество и мы постоянно ищем новые формы взаимодействия. Уже сегодня в наших магазинах в Челябинской области работают шесть «Фермерских лавок». В рамках сотрудничества фермеры предоставляют нам пакет документов, гарантирующих качество продукции, а мы – подбираем магазин, где она будет максимально востребована, и заключаем договор аренды торговой площади», — отметил президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.
При этом местным производителям будет оказываться информационная поддержка. «Магнит» планирует проведение обучающих семинаров для фермеров, где специалисты ответят на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помогут в решении различных вопросов.
Также в ходе встречи Алексей Текслер и Ян Дюннинг обсудили возможность строительства в Челябинске распределительно-логистического комплекса компании.
Поделиться