В Челябинскую область пришли пять сверхмощных электровозов «Ермак»
Они приписаны к локомотивному депо Карталы и будут тянуть поезда в горной местности.
«Четырехсекционные локомотивы «Ермак» обладают высокой мощностью, оснащены оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики, – сообщили в пресс-службе ЮУЖД. – Они успешно работают на самых сложных участках железных дорог, эксплуатируются с поездами повышенного веса и длины».
Как пояснили в пресс-службе дороги, новые локомотивы «Ермак» будут работать на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер. Это один из самых сложных участков на Южном Урале по рельефу местности, где перепады высот составляют более 18 метров на 1 километр пути.
По сообщению пресс-центра магистрали, сейчас в парке локомотивного депо Карталы эксплуатируются 10 локомотивов «Ермак», впервые они поступили на ЮУЖД в 2019 году. До конца этого года в рамках ведомственной инвестиционной программы на магистраль поступят еще 38 новых локомотивов. Это 20 электровозов 2ЭС6 «Синара», которые пополнят парк локомотивного депо Курган, 15 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ для локомотивного депо Челябинска, а также 3 маневровых тепловоза ТЭМ 14 – для депо Карталы.
Поделиться