В Челябинской области ожидают рост обращений на горячую линию по коронавирусу
За год в службу «122» поступило более 115 тысяч звонков от жителей региона.
Важность усиленного контроля работы кол-центров службы «122» отметил зампредседателя правительства России Дмитрий Чернышенко. По его словам, на увеличение штата операторов, улучшение технического оснащения и внедрение голосового помощника российские регионы получат 700 млн рублей из федерального бюджета.
«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему, — сказал Дмитрий Чернышенко. — В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», – сказал Дмитрий Чернышенко.
В Челябинской области, по данным регионального мининформа, на номер «122» поступило более 115 тысяч звонков от южноуральцев. Как сообщили в пресс-службе министерства, все обращения в первую очередь перенаправляются в медучреждения и на горячую линию поддержки жителей региона.
Служба «122» была создана в 2020 году. Позвонив на этот номер, жители региона могут записаться на вакцинацию, вызвать врача на дом, а также попросить помощи у волонтера, который доставит продукты или необходимые лекарства одиноким пенсионерам.
Ранее «ЮП» писала о первом случае заражения «омикроном» в Челябинской области. Новым штаммом заболела непривитая беременная женщина.
Поделиться