Какую помощь ждут южноуральцы от власти
46 613 обращений поступило в III квартале 2022 года в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области, из них в органы исполнительной власти — 23 549, в том числе в правительство Челябинской области — 6784, органы местного самоуправления — 22 080, общественные приемные — 948.
Более 28 тысяч обращений поставлено на контроль, более 12 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и с участием заявителей. Более 6 тысяч вопросов решено положительно. Более 27 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).
Из общего числа вопросов, поступивших в обращениях граждан, наибольшее количество связано со сферами экономики (комплексное благоустройство, электроснабжение, водоснабжение, эксплуатация и ремонт дорог, газификация населенных пунктов) и социальной политики (социальная поддержка и помощь семьям, имеющим детей, лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, работа медицинских учреждений, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения). Актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (коммунально-бытовое хозяйство, предоставление и оплата услуг, переселение из аварийных домов и ветхого жилья, улучшение жилищных условий).
Обращения направлены для работы по компетенции в органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Челябинской области.
По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
В органах исполнительной власти и местного самоуправления, в правительстве Челябинской области должностными и уполномоченными лицами принято более 3,8 тысячи граждан.
Ведется еженедельный мониторинг обращений, который позволяет выявить резонансные вопросы и своевременно принять необходимые решения. В органах исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области выявлено 102 вопроса, вызвавших наибольший интерес для граждан. Во всех случаях приняты соответствующие меры.
В управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 890 телефонных звонков. Гражданам оказано содействие в оперативном предоставлении информации по вопросам транспортного обслуживания, ремонта дорог, устранения аварийных ситуаций в сфере ЖКХ.
В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 948 обращений, 430 вопросов решено положительно. С привлечением глав муниципальных образований и руководителей муниципальных служб рассмотрено 353 обращения, с выездом на место, с участием авторов — 283. Организовано 640 приемов совместно с главами муниципальных образований, в ходе которых лично принято 811 граждан.
Поделиться