Проект южноуральских металлургов получил премию «Серебряный лучник»
Диплома Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была удостоена коммуникационная кампания к 90-летию Магнитогорского металлургического комбината (ММК).
Юбилей градообразующего предприятия Магнитогорска стал сквозной темой и лейтмотивом всех внешних и внутренних коммуникаций ММК в 2022 году. А сама кампания объединила коммуникации через собственные и сторонние каналы, мероприятия корпоративного и городского масштаба, а также спецпроекты и брендинг.
Отмечая круглую дату, управление информации, общественных связей и рекламы ПАО «ММК» показало преемственность и последние достижения ММК в производственном потенциале, в работе экологической и социальной направленности, а также укрепило имидж Магнитки в качестве лидера российской и мировой черной металлургии.
Несмотря на ухудшение экономической конъюнктуры и санкционное давление на Россию, компания реализовала целую серию ярких проектов, начиная с «Корпоративных игр-2022» и заканчивая выпуском книг «Хроника огненных лет» и «Магнитка. Отражение. История в фотографиях».
90-летний юбилей предприятия около 800 раз был упомянут в региональных и федеральных СМИ, а сам комбинат стал лидером среди крупнейших металлургических компаний России по числу сообщений с позитивным характером упоминаний и сообщений с упоминанием в главной роли. Видеоконкурс «Металлурги зажигают» был признан самым представительным и эмоциональным проектом в цифровой среде.
Нацпремия «Серебряный Лучник» с 1997 года отмечает авторов наиболее значимых коммуникационных проектов со всей России, а также профессионалов, которые внесли значительный вклад в развитие общественных связей. Экспертами и членами жюри конкурса выступают специалисты по коммуникациям из крупнейших компаний и агентств, представители образовательных и общественных организаций.
Поделиться