Южноуральские металлурги получили награду конкурса «Лучшее корпоративное видео»
Ролик рассказывает об истории одного из самых легендарных объектов градообразующего предприятия Магнитогорска.
Ролик «Стан «4500» был создан в рамках проекта «ММК-Тур. Виртуальные экскурсии по ММК». Это видеорассказ об одном из самых легендарных объектов ММК, который, несмотря на почтенный возраст, работает и сегодня: его модернизированные технические характеристики позволяют выпускать востребованную на рынке продукцию.
Это видео, как и другие виртуальные экскурсии ММК, дает уникальную возможность увидеть объекты и производственные участки комбината, которые не входят в перечень мест посещения в рамках традиционных экскурсий.
Членами экспертного жюри было отмечено качество исполнения и содержание ролика, который не только выполняет познавательную функцию, но и предоставляет возможность ознакомиться с работой компании и ее сотрудников, помочь с выбором профессии и места работы для начинающих и уже состоявшихся профессионалов.
Проект «ММК-Тур. Виртуальные экскурсии по ММК» был запущен на предприятии в 2020 году с целью познакомить широкую аудиторию с разнообразными производственными процессами и объектами, историей и современными достижениями комбината. На официальном сайте и в соцсетях ММК доступны семь видеоэкскурсий по комбинату и его подразделениям. Развитие проекта продолжается.
Поделиться