В феврале южноуральцы потратили больше всего денег на ремонт и товары для дома
Рост покупательской активности связан со стабилизацией цен на рынке стройматериалов, считают эксперты.
Об этом свидетельствуют и данные банковских организаций. Так, в банке ВТБ сообщили, что в феврале 30 % от общего объема затрат у жителей УрФО составили расходы на ремонт и товары для дома, их сумма превысила 6,9 млрд рублей. Больше всего денег на эти цели потратили тюменцы.
Второй по популярности статьей расходов стали покупки в супермаркетах: в феврале жители УрФО потратили на продукты почти 5,7 млрд рублей. Здесь лидерами стали южноуральцы, у которых расходы на еду составляют наибольшую долю в месячном бюджете.
В среднем один поход в магазин обходится жителям Челябинской области в 460 рублей. Это самый низкий средний чек в сравнении с другими регионами УрФО.
Также больше денег, чем в других субъектах УрФО, южноуральцы потратили на одежду. Кроме того, в список наиболее популярных статей расходов вошли онлайн-покупки, траты на автозаправочных станциях и ремонт транспортных средств. Меньше всего жители региона платили за путешествия и походы в кафе.
Поделиться