На трассах Южного Урала появятся новые надземные переходы и транспортные детекторы
В регионе разработана программа установки элементов обустройства до 2026 года, в основу которой лег анализ аварийности.
За минувший год был сформирован перечень мест концентрации ДТП на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Челябинской области, а также согласован план мероприятий по их ликвидации.
По итогам 2023 года на Южном Урале зафиксированы новые девять аварийно-опасных мест на федеральных трассах. Четыре из них на автодороге М5 «Урал» в горнозаводской зоне, еще три очага аварийности расположены на автодороге М5 «Подъезд к Екатеринбургу». По одному участку выявлено на трассах А310 Челябинск — Троицк — граница с Республикой Казахстан и Р254 «Иртыш».
В управлении отмечают, что по двум из вышеперечисленных мест концентрации ДТП уже приняты контраварийные меры, доказавшие свою эффективность. Так, на участке автодороги М5 «Подъезд к Екатеринбургу» после установки в 2023 году шериф-балки, дополнительного освещения и дорожных знаков, комплексов фотовидеофиксации на сложном перекрестке ДТП прекратились. Также после анализа причин аварий на 87-м километре трассы А310 и реконструкции светофорного объекта с выделением левого поворота в отдельную фазу удалось фактически ликвидировать очаг ДТП.
В рамках новой программы предполагается установить за три года более 32 километров стационарного электрического освещения, 13 пунктов автоматического весогабаритного контроля, 14 модульных надземных пешеходных переходов, 18 автоматизированных систем управления дорожным движением (транспортных детекторов), произвести устройство свыше 443 километров продольных шумовых полос, выполненных методом фрезерования.
Поделиться