В Челябинской области заработала единая информационная система «Обращения граждан»
Основная цель ее внедрения — сократить документооборот и сроки рассмотрения обращений, поступающих в органы власти.
«Обращения граждан — это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог этот должен быть регулярным, — подчеркнул глава Челябинской области Борис Дубровский. — Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать. Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».
Как отмечают в пресс-службе губернатора, в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в том числе около 30 тысяч в региональное правительство.
Поделиться