В Челябинской области заработала единая информационная система «Обращения граждан»

20 Января 2017 Автор: Антон Ферге

Основная цель ее внедрения — сократить документооборот и сроки рассмотрения обращений, поступающих в органы власти.

Как сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области, ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом президента страны, интернет-приемной правительства и с электронной почтой губернатора, а также обеспечить доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений через сервис «Личный кабинет».

«Обращения граждан — это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог этот должен быть регулярным, — подчеркнул глава Челябинской области Борис Дубровский. — Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать. Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».

Как отмечают в пресс-службе губернатора, в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в том числе около 30 тысяч в региональное правительство.

Поделиться

Сегодня | 18:02
В Челябинске стартовал школьный чемпионат России по интеллектуальным играм

Турнир будет проходить в течение трех дней.

Сегодня | 16:26
Нейросети помогают южноральским дизайнерам создавать новые коллекции

В эфир вышел новый выпуск стрим-шоу «Поутру».

12.10.2018 | 15:51
Школьников Челябинской области будут учить на вожатых детских лагерей

Школа вожатского мастерства под названием «Поколение В» начала свою работу на базе областного центра дополнительного образования детей, сообщили в региональном минобре.

12.10.2018 | 15:34
Для участников «Тотального диктанта» из Америки напишут специальный текст

Ввести в диктант четвертую временную зону организаторов заставил рост популярности акции за рубежом.

 
Новости   
Спецпроекты