Челябинские бизнесмены направили сотни жалоб по поводу введения онлайн-касс
К уполномоченному по защите прав предпринимателей в Челябинской области в этом году обратилось 224 предпринимателя по вопросам введения нового порядка применения контрольно-кассовой техники (ККТ). Об этом сообщает пресс-служба бизнес-омбудсмена.
- Челябинского бизнес-омбудсмена засыпали жалобами по поводу онлайн-касс
- Надо ли менять старую кассу? Южноуральский бизнес учится работать по-новому
Напомним, федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники» в новой редакции вступил в силу 15 июля 2016 года. Поправки предполагают внедрение инноваций в рабочий процесс и, как следствие, серьезные изменения в привычном порядке торговли. Первая и основная поправка состоит в изменении схемы работы торговых организаций с налоговыми органами. Данные с каждого чека должны передаваться в налоговую инспекцию через интернет. Уже появились так называемые операторы фискальных данных — коммерческие структуры, через которые информация с чеков и будет «улетать» в налоговую.
Проблема перехода на онлайн-кассы находится на контроле бизнес-омбудсмена Александра Гончарова. Направлены письма в адрес губернатора Челябинской области и депутатов Госдумы РФ с описанием текущей ситуации и предложениями по внесению изменений в федеральный закон о ККТ. Также направлено обращение в адрес федерального бизнес-омбудсмена Бориса Титова о необходимости отмены или переноса сроков (до 2021 года) обязательного применения новой ККТ для тех, кто ранее ее применять был не обязан.
С целью всесторонней проработки вопроса в аппарате бизнес-омбудсмена просят всех заинтересованных направлять свои замечания и предложения по адресу: 454091, г. Челябинск, пл. Революции, 4, оф. 200. Телефон (351)737-04-00, факс (351) 737-03-00, e-mail: ombudsman174@mail.ru.
Поделиться