В Челябинской области растет популярность МФЦ
Южноуральцы активно пользуются услугами «одного окна». Региональные власти призывают расширить перечень функций центров.
«В области многое сделано, чтобы южноуральцы могли получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного года», и многие жители области активно пользуются возможностями многофункциональных центров. Важно, чтобы человек мог обратиться в МФЦ в любой жизненной ситуации, например, при рождении ребенка, выходе на пенсию, в случае потери документов и так далее», — заявил Борис Дубровский.
На Южном Урале за девять лет было открыто 43 центральных МФЦ, 12 дополнительных офисов и 175 территориально обособленных структурных подразделений. На сегодняшний день в области работают 928 «окон» обслуживания заявителей.
«МФЦ предоставляют государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», то есть здесь представлены как федеральные, региональные органы власти, так и органы местного самоуправления. Это действительно удобно для заявителей. Не нужно отпрашиваться с работы, подстраиваясь под график работы того или иного органа, большинство центров открыты до позднего вечера и по субботам. Помещения МФЦ в регионе максимально комфортны для граждан с детьми, также обеспечена доступность для маломобильных групп населения», — пояснил руководитель аппарата губернатора и правительства Челябинской области Евгений Голицын.
Поделиться