Вкус воды. Челябинское УФАС завело дело по рекламе «лучшей» бутилированной воды

1 Сентября 2017 Автор: Геннадий Волшуков Фото: предоставлено пресс-службой Челябинского УФАС
Вкус воды. Челябинское УФАС завело дело по рекламе «лучшей» бутилированной воды

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении компании «Уральский родник», которая использовала в рекламе бутилированной воды фразу «Потому что лучшая!».

Реклама была размещена на входной группе фирменного магазина компании и на ее сайте. Между тем, как напоминают в антимонопольной службе, превосходство рекламируемого товара перед аналогичной продукцией должно быть подкреплено соответствующими фактами.

Изучив информацию на сайте компании «Люкс Вода», специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что этот рекламный лозунг связан с проведенным маркетинговым исследованием. По результатам опроса жителей Челябинска, Кургана и Екатеринбурга, бутилированная вода под брендом «Люкс Вода» является самой вкусной. Однако в рекламе не было указано, что сравнение осуществлялось по критерию «вкус», поэтому в Челябинском УФАС поставили под сомнение правомерность распространения такой рекламы.

Дело, заведенное в отношении рекламодателя, компании «Уральский родник», будет рассмотрено 18 октября.

Поделиться

Вчера | 23:40
Магнитогорский «Металлург» стал обладателем Кубка Гагарина

«Сталевары» всухую обыграли ярославский «Локомотив».

Вчера | 20:42
На Южном Урале появится своя парижская неделя моды

Показ будет проходить в селе Нагайбакского района.

Вчера | 17:29
Около 600 южноуральских семей оплатили обучение детей с помощью маткапитала

С начала года на эти цели было направлено 23,6 млн рублей.

22.04.2024 | 11:08
На Южном Урале объемы сдаваемого жилья в начале года снизились на 19,8%

Рейтинг УрФО по этому показателю составил телеграм-канал «Глав.Индекс».

 
Новости   
Спецпроекты