На Южном Урале появится своя парижская неделя моды
Показ будет проходить в селе Нагайбакского района.
«Если кто не знает, в Челябинской области есть населенные пункты с такими интересными европейскими названиями, как Париж, Берлин, Лейпциг. Эти поселения назвали так благодаря победам русского оружия. У нас в этом году есть задумка — в Париже перед традиционным полумарафоном мы будем проводить показ мод. В первую очередь это будут наши локальные бренды, но мы приглашаем всех. У нас там даже есть Эйфелева башня, которая, на мой взгляд, еще симпатичнее оригинальной. Поэтому можно сказать, что на Южном Урале будет своя парижская неделя мод», — поделился глава региона.
Алексей Текслер акцентировал, что это будет один из элементов продвижения региональных брендов, у которых очень хороший потенциал. В Челябинской области их уже более 60 видов эксклюзивной авторской продукции в сфере моды.
«Я сам ношу одежду одного из наших брендов. Называть его, наверное, не очень корректно, но я это делаю регулярно. Моя супруга продвигает наши локальные бренды, и я считаю, что это правильно. Иногда даже очень удивляюсь и говорю ей: «Что это такое?» А она отвечает: «Это делают у нас». В общем, интересно и по-настоящему креативно», — добавил губернатор.
Во время панельной дискуссии участники поделились мнениями о креативной идентичности Урала, высказали свои предложения по продвижению уральских брендов, обсудили перспективы креативной индустрии, меры поддержки, необходимые креативному бизнесу для развития и масштабирования.
«Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. «Движение» креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии», — обозначил Сергей Новиков, начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам.
По его словам, такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.
Поделиться