Госслужащие должны ориентироваться на человека и его проблемы
В Мурманске прошел III Всероссийский форум по развитию и трансформации городов «Умный город».
Заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин считает, что присутствие госслужащих в соцсетях — это обязательное условие продуктивной коммуникации, а главным ориентиром в работе чиновников должна стать человекоцентричность.
«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов», — комментирует Вадим Никишин.
По мнению эксперта, вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью.
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева уверена, что качественный диалог между властью и населением смог появиться благодаря успешной работе сети Центров управления регионом. Их в 2020 году запустила АНО «Диалог Регионы». Работа сотрудников ЦУР помогает гражданам решать свои проблемы в короткие сроки, а чиновникам — принимать действенные управленческие решения.
«В нынешних реалиях мэр перестал быть штатной единицей и функционером, это настоящий живой человек, который ответствен за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», — подчеркнула Сардана Авксентьева.
Вопросы цифровой трансформации сегодня как никогда актуальны для развития регионов практически во всех сферах. Это подтверждает подписание президентом РФ Владимиром Путиным закона об обязательном ведении органами власти социальных сетей. В создании законопроекта принимала участие и АНО «Диалог».
Поделиться